Angelo Negri. Охота на волков. Часть 1

Angelo Negri. Охота на волков. Часть 1

Angelo Negri. Охота на волков. Часть 1.

Примечание от 26 января 2003 года. К сожалению, по данным на 20.01.2003, страница со статьей Alister Astaire «BDSM СЕГОДНЯ: ПОРКА — ЭТО СИМВОЛИЧНО!» удалена с ресурса -( 

«О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух…».
А.С. Пушкин

Анализ материалов статьи г-на Alister Astaire «BDSM СЕГОДНЯ: ПОРКА — ЭТО СИМВОЛИЧНО!» с личной позиции.

Посвящена статья BDSM-символике; опубликована она на сайте г-на Эда Мишина «гей-ру», видимо, в целях просвещения геев. Сopyright (c) Alister Astaire 2000-2001, никаких других ссылок, копирайта или иного на htm-странице нет.

Само название раздела сети, в котором опубликованы материалы, символично — ЛАЙФСТАЙЛ-гей-ру.
Ну что ж, как говаривал один мой знакомый, берясь за стэк, «Приступим, помолясь…»

Чтобы с самого начала пояснить читателям для чего, собственно, была заварена вся BDSM-каша на гей-ру, г-н Alister Astaire сообщает, что «Поклонникам BDSM, как, впрочем, и любой альтернативно настроенной публике особенно необходимо чаще испытывать окрыляющее чувство общности и солидарности. Об элементах BDSM символики, которые как нельзя лучше помогут тебе достичь этих прекрасных ощущений, не привлекая внимания профанов я и поведу сегодня речь.»…

Ну что ж, во первых строках следует признать, что внимание… привлечено. А вот профанов ли, или не профанов — вопрос, как говорится, другой.
Постараемся вникнуть в суть дела, поскольку, согласно автору «Лишь посвященным открыта вся полнота того, что несет в себе BDSM и BDSM-смежная символика.»
Полагая, что каждому хочется приобщиться к окрыляющим чувствам, прекрасным ощущениям, да еще минуя профанов (то есть, видимо, напрямую, или, в крайнем случае, при посредничестве г-на Alister Astaire), а также открыть полноту символики и, в результате, стать посвященным, попробуем здесь проследить за откровениями г-на Alister Astaire.

Чтобы сразу отсечь профанов, автор заранее предупреждает, «… что в отличии от целого ряда иных, спонтанно возникших и перенятых у предыдущих поколений символов, наша эмблематика была искусственно создана в недавнем прошлом.»

Исходя из предыдущего авторского текста, под словами «наша эмблематика» следует понимать эмблематику BDSM-ную; кроме того, г-н Alister Astaire, видимо, относит себя к BDSM-мерам, по крайней мере — в данной серии статей.

Вообще то ванильные геи тоже используют слово «наши» для указания на аналогичную ориентацию того или иного индивида. Это раз. Кроме того, геи используют эвфемизм «тема» с той же целью, но слово пишут или произносят с маленькой буквы. Это два. И в третьих: геевская символика тоже была создана искусственно и недавно — и флаг, и символ. Об этом автору, публикующемуся на ведущем гей-ресурсе, можно было бы знать, ознакомившись с материалами того же ресурса.

Далее в материалах статьи следует расшифровка символики: эмблемы и флага. Сразу приходится уточнить, что объяснение символики зиждется в основном на эмблеме, о флаге же невнятно и не по существу.
«Три сектора указывают на многоликую тройственность природы BDSM. Прежде всего, это три основных направления BDSM: S/M, B/D и D/s . Помимо этого, секторы символизируют трехсоставное кредо BDSM: безвредность, разум, взаимность. В третьих, это три касты нашего сообщества: ведущие, ведомые и switch. Чрезвычайно важен смысл отверстий, расположенных в каждом секторе. Они указывают на незавершенность и пустоту каждого отдельно взятого человека BDSM сообщества без его взаимодействия с остальными. По BDSM философии, для полноты раскрытия самого смысла этого lifestyle необходимы, как минимум, двое.»

Ну что ж… Три основные направления = три области внутри BDSM, ну вполне допустимые выражения, если закрыть глаза на то, что слэши в BD и SM в принципе не нужны. Другое дело, что ЭТА фраза противоречит тому, что описано автором в другой своей статье, в которой под D/s понимается «образ мысли, исповедуемая идеология, стиль жизни» и сообщается, что BDSM и D/s несут совершенно различную смысловую нагрузку и противоположны в какой-то степени друг другу. Возможно, что статьи написаны в разное время и автор просто-напросто не помнит, что он говорил о D/s в другом произведении… Однако не «умножая число сущностей сверх необходимого» [(с) Оккам], можно предположить, что автор не знает, о чем он ведет речь.

Что же до «кредо», то, да простят меня Аммон и Атон, но назвать «Символом веры» три условия, при соблюдении которых отношения можно отнести к BDSM-ным (они же три принципа, на которых происходит построение BDSM-отношений), у меня язык не поворачивается. Это же просто CSS (SSC), ЦСС — добровольность-разумность-безопасность, пусть я плохо перевел термины. Но «кредо»… Слишком красиво пишет г-н Alister Astaire, слишком — вдумайтесь только!

«Безвредность» — сорри, но порку, после которой мой slaveboy полчаса сидеть не может, я безвредной не назову. Она — безопасна в смысле, что не нанесла существенного ущерба его здоровью: через 2 часа боль пройдет, а следы пройдут через 6-8 часов.

«Взаимность» — красотааааааааа -) А, простите, взаимность в чем? В чувствах? Так о них рановато после 1, 2, 3-ей сессии говорить… В ощущениях? Ощущения у Топа и боттома разные… Может, взаимность в доставлении друг другу удовольствия? Прекрасно, только в принципе Топ не обязан доставлять удовольствие боттому, а вот обратное — всеобязательно и всеми возможными способами. Пара просто добровольно, отдавая себе отчет в том, что делает, пошла на установление, развитие и поддержание определенного типа отношений, называя их BDSM-ными.

«Разум» в этом, безусловно, участвует — с точки зрения нашей разумности определяются границы воздействия, отделяется экстрим, который не устраивает . Только при этом разумно=спокойно воспринимаются те, экстремальные для нас и только для нас, действия, которые в отношениях других пар экстримом не являются.

«Касты»… Слово-то какое… Ассоциируется с «неприкасаемыми». Видимо, тоже для красоты подпущено словечко. Ну да ладно, вопрос в ином — назвав Топов и боттомов «ведущими и ведомыми» (куда ведущими, для чего ведущими, в каких направлениях, почему ведомыми, за что ведомыми — о боги и боги, сколько занимательных вопросов можно задать!), автор свитча оставил свитчом. Либо слова подходящего не нашел, либо просто назвать человека, способного в одной паре быть Топом, а в другой — боттомом, «переключателем» г-н Alister Astaire не решился. Ну и хвала Аммону и Атону. Только не прояснив вышеупомянутые понятия так и не получается объяснить тройственность, причем «многоликую» (sik!!!), этих «прекрасных, окрыляющих ощущений общности и солидарности»! Скорее всего это просто не получится, да и не нужно — сверхзадача у автора иная: подсадить на «иглу БДСМ» 17-23-летнюю гей-молодежь.

Прошу прощения у читателей — вышеприведенный вывод можно делать лишь после прочтения и анализа всех трех статей автора… Но, боюсь, что уже поздно бить в колокола, слишком поздно -(

Однако пора завершать эту «Критику чистого разума » [(с) Кант], хотя так и осталось непонятным, каким образом лишь двое могут полностью раскрыть смысл лайфстайла (какого!!!??? LS, LS-D/s, D/s-LS,и вообще — причем тут lifestyle!!! *вопль из глубины души — ибо ведомо, в какие дебри может завести одно упоминание о ЛС*) да еще какое отношение к количеству раскрывающих смысл имеет неизвестно откуда взявшаяся BDSM-философия. ИМХО не двое, не трое, а, как минимум, несколько десятков человек не один год пытаются разобраться в Теме, спорят по поводу основополагающих, и не очень основы полагающих терминов и дефиниций. Происходит сие не на одном, а на 3-4 ресурсах Рунета и до сих пор «в товарищах согласья нет» (с). Двое могут практиковать BDSM-приемы, хотя для этого в принципе достаточно одного человека — все действия, начинающиеся с self-…

В общем — просто красиво написано, непонятно переведено с английского, захватывающе изложено, завораживающе описано, симпатично проиллюстрировано и, следует признать, что на самом деле ЭТА статья г-на Alister Astaire самая …мммм… допустимо-приемлемая и безвредная из других его опусов.

Angelo Negri.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − пять =