Angelo Negri. О Боже, мне хотя б чуть-чуть такого мастерства…

Angelo Negri. О Боже, мне хотя б чуть-чуть такого мастерства...

О Боже, мне хотя б чуть-чуть такого мастерства…
(о семинаре Шороха и Геллы)

О том, что Шорох проводит семинары, я знал давно, года полтора как минимум, а может и поболе. Но знать одно, а пойти на семинар — иное, и не в опасении каком-то непонятном было дело, а просто как-то «не с руки» что ли, ни к чему вроде, не до того как бы, нужды нет… В общем, какой-то мне самому сейчас не понятный бред — знал же, что вещи нужные, полезные и интересные там можно узнать, да и люди, проводящие семинар, знакомы по сети и по реалу не первый год. Возможно, просто не время было, а в феврале 2005 года понял — пора.

Признаюсь — на семинар шел в какой-то степени подготовленным, не «с нуля». Подготовленным и теоретически — в словах/терминах более-менее разбираюсь, и «практически». Ну, «практически» взято в кавычках специально: в сравнении с тем, что увидел, моя практика — ноль полный, точнее, мнимая величина — i. Как оно потом выяснилось. Да, ранее видел флагеляцию, не один раз — и на Балах, и на пати в клубе; да, наблюдая за экшнами в паре/тройке, учился, перенимал что-то; да, сам пробовал, держал в руках девайсы, экспериментировал в разумно-безопасных пределах, интуитивно руководствуясь тем, что «лучше недобить, чем перебить» (пока никто не жаловался вроде, да и еще хотят); ну и книжку перед семинаром несколько раз прочитал, пока в метро ездил. Короче — не с нуля.

Однако, одно дело читать/смотреть/пробовать, и совершенно другое — учиться у Мастеров. Гелла, сорри, тебе — туда же, в Мастера -) Есть такое imho, и ни с кем, даже с вами обоими, дискутировать по этому поводу не намерен, поскольку говорю о личных ощущениях и впечатлениях -).

И еще об imho. Очень рад, что мои взгляды на «общие места в Теме» не совсем и не всегда совпадали с тем мнением, тем видением, которое преподносилось на семинаре. Знать, насколько это возможно, иную точку зрения всегда полезно и нужно, это обогащает, это дает повод подумать и, в какой-то степени, позволяет лучше понять и более четко сформулировать для себя свои интуитивно чувствуемые желания, дополнить их новыми возможностями, да и пересмотреть что-то.

В общем-то, моя задача была крайне проста — получить максимум информации, впитать в себя как можно больше, по возможности усвоить и переварить услышанное и увиденное, ну и, пользуясь предоставленной возможностью, что-то попробовать в действии, получив со стороны оценку Мастера. Я шел на семинар, я шел учиться — взять по максимуму, что дают, и даже немножко больше -) Ах, если б все было так просто…

День первый. Вводную часть и «общие места» можно опустить, поскольку они описаны в пособии, да и кое-что было известно ранее. Скажу лишь, что с большим интересом познакомился со стройной и логичной системой взглядов, основанной на богатейшем собственном опыте, причем опыте обобщенном, объединенном опыте Верхнего и нижнего. Учился я у давно сложившейся SM-пары, пары равноправных партнеров, и здесь Верхний это тот, кто действует, а нижний — тот, с кем действуют, не более того (короче — BD и D/s тут отдыхают, не о них речь). И, подозреваю, что, ежели Гелла возьмет флогер, то отфлагеллирует любого нижнего с не меньшим умением и вкусом, нежели Шорох -).

Переменки между лекциями были продолжением тех же лекций, лишь с большим насыщением примерами из жизни и немного эмоциональнее, да, наверное, и ни к чему отделять лекции от перемен — весь семинар от начала и до конца посвящен искусству флагелляции.

И еще раз — одно дело читать пособие и смотреть на картинки, и совсем иное дело видеть, как Шорох в очень быстром темпе поясняет и показывает основные стойки, хваты, замахи. Все становится проще, яснее и нагляднее.

На практическом занятии первого дня макиваром (забавно, но этим словом обозначалась доска с намотанными на нее веревками — для домашней тренировки такую сделать пара пустяков) служила не только упомянутая доска, но и стены комнаты, и стулья и кресла. Заодно и пыль из кресла выбили малехо. Однохвость вначале полностью доминировала над взявшим ее в руки Топом, летя куда угодно, только не в заданном направлении, однако потом присмирела и даже издавала требуемые от нее щелчки. Флогер был более послушным, и — тут надо отдать должное моему боттому, не побоявшемуся предоставить свою … эээ… спину в мое распоряжение — девайс сей ложился более-менее туда, куда надо, хотя первая «лабораторная работа» и предполагалась исключительно «всухую».

Первый день занятий прошел «на ура», усталые и довольные, мы направились по домам, предвкушая следующий день семинара.

День второй. Честно — полностью запутался в том, какая лекция для кого предназначена -) Лекция для Верхних… лекция для нижних… А распутываться не хотел, поскольку (опять imho) обе нужны для всех. Нужно, позарез нужно знать Верхнему, что происходит с нижним, каковы его ощущения, какие процессы — эмоциональные и физиологические — в нем происходят; равным образом нижнему очень полезно знать об ощущениях Верхнего: он, садист, тоже, в общем, человек и ему кайфануть тоже хочется -) Пусть это два разных кайфа, но они взаимосвязаны, и более-менее полное представление о том, что происходит в паре можно получить, лишь выслушав обе стороны. Да, Топу важно знать схему проведения экшна — разогрев, возрастание силы воздействия, плато/сброс, снова нарастание…. И, мне кажется, нижнему тоже неплохо знать, что с ним делают, куда его ведут и каким образом. Пусть даже непосредственно в экшне ни одна из сторон не будет про себя проговаривать, что, мол это — так, сейчас «это» посильнее, а вот сейчас сюда и послабее. Наверное, это нереально, да и не нужно.

В связи с этим, возвращаясь немного назад, к первому дню… Боттому первый день занятий тоже нужен, даже если практика «всухую», его роль на семинаре отнюдь не сводится к «живому макивару». И получается, что оба дня занятий — для всех, не важно Топ ты или боттом, садист или мазохист, черный SM-щик или BD-шник с D/s-ником, важно, что ты — в Теме, остальное несущественно.

Практические занятия второго дня заключались в проверке того, не «потерялась» ли за ночь рука, отработке полученных накануне навыков «вживую», попытках исправить допускаемые ошибки…

И финал, кульминация семинара — попурри, краткий, быстрый экшн двух Мастеров.

Вот тут у меня не хватает слов, извините. Это — песня, это дуэт, это балет с плетью, па-де-де Шороха и Геллы. Насыщенное глубочайшей эмпатией, динамикой и мастерством действо не поддается описанию, это просто нужно видеть, слышать, чувствовать. И вот тут, к моему глубочайшему сожалению, вынужден признаться, что меня, спустя уже сутки, по-прежнему берут дикие завидки. Гелла, прости меня, грешного, но улыбаясь твоему мурлыканию, слыша твое дыхание, видя твои реакции, заметив ближе к концу «стенку», все-таки основное внимание уделял Шороху.

О Боже, мне хотя б чуть-чуть такого мастерства… Сказать «динамика» — значит ничего не сказать. На очень ограниченном пространстве был исполнен танец садиста высочайшего мастерства, я видел движения и грацию молодого тигра, хозяина своих родных джунглей… Какие девайсы, что вы — плеть это нежно-жесткое продолжение руки, все движения естественные и непринужденные, как дыхание, экшн — могучее и уверенное течение горного потока… И безумно жаль, что такой короткий экшн.

Спасибо вам. Спасибо, что щедро делитесь своим опытом и мастерством, что учите и помогаете. Спасибо, что вы есть в Теме.

С глубоким уважением, Angelo Negri.
21 февраля 2005 года.


Отзыв также опубликован на сайте Шороха и Геллы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 9 =